Новости

Оптимизация Ярославского шоссе 26.09.2016

Проведение ремонтных работ и строительство новых мостов и тоннелей значительно улучшает ситуацию на дорогах российской столицы. Одним из таких удачных решений можно назвать открытие движения на Ярославском шоссе (М-8 «Холмогоры»). Движение было открыто на второй части в обход Тарасовки. Теперь поездка в районе города Королева будет намного комфортнее и займет значительно меньше времени. Во время проекта были проведены работы по реконструкции на протяжении путепровода через Монинскую ветку в Ярославском направлении, являющейся частью Московской железной дороги. Новая дорога имеет целых восемь полос (по четыре полосы в каждую из сторон). В рамках строительства Болшевской развязки, также окончены основные дорожные работы, и скоро она будет введена в полноценную эксплуатацию. Когда строительство будет полностью завершено, из Болшево можно будет выезжать на Ярославку, свернув налево в сторону Москвы. При этом появится возможность объезда Тарасовки. Участок трассы М-8 "Холмогоры" подвергся серьезным изменениям. За все время строительства в пределах с двадцать второго по двадцать девятый километр было отстроено: пять мостов, четыре транспортные развязки и шесть надземных пешеходных переходов. Такая оптимизация позволила улучшить пропускную способность участка почти в три раза. Каждый день здесь проезжает порядка 167 тысяч автомобилей в обоих направлениях. Кроме вышеупомянутых проектов, длятся работы по реконструкции участка трассы до Малого кольца (с двадцать девятого по сорок седьмой километр). Уже подтверждены планы по расширению дороги, а также строительство новых развязок. Главгосэкспертиза одобрила проект, разрешив строительство и начав финансирование. Были назначены подрядчики и обозначены временные рамки.

Первый в Москве тоннель винчестерного типа 20.09.2016

В северо-западной части российской столицы открылся первый тоннель винчестерного типа. Тоннель стал важным элементом новой хордовой трассы, которая поможет значительно разгрузить дороги. Трасса соединит восемь московских магистралей. Следует отметить, что на данном отрезке не будет светофоров, что обеспечит беспрерывное движение, оптимизировав транспортное сообщение. Комфорт передвижения также уменьшит стресс у водителей. Тоннель расположился на пересечении улицы Народного Ополчения с улицей Берзарина. Особенностью винчетстерных мостов является их двухуровневое строение, когда одна нить проходит под другой. Внешне такой мост мало чем отличается от обычного тонеля, но если заглянуть вовнутрь, то сразу бросается в глаза интересное пересечение дорог, образуя треугольник, а по одной из дорог справа съезд более пологий чем на остальных. Реализация такого проекта была необходимостью, поскольку данный район плотно застроен, и строительство обычного тоннеля не только не решило бы проблему загруженности дороги, но могло ухудшить ситуацию. Ранее в этом же районе была расширена улица Алабяна. Улучшение развязки затронет участок хорды от проспекта Маршалла Жукова до Ленинградского шоссе. Пользу новой хорды отмечают и местные  экологи, ведь с сокращением количества простоев автомобилей в пробках, уменьшатся объемы выбросов выхлопных газов в атмосферы. Порадовали москвичей и работы на пересечении Волжского бульвара и Волгоградского проспекта. Данная локация была самой загруженной на юго-востоке столицы. Теперь транспортные проблемы останутся в прошлом для более чем четырехсот тысяч жителей близлежащих районов. Кроме того, должна уменьшиться нагрузка и на остальные районы Москвы, которые страдали от пробок не только в час пик, но и в менее популярные часы.

Пробке на Щелковском больше не бывать 13.09.2016

Актуальность проблемы пробок в Москве сложно переоценить, но даже в списке «проблемных» мест есть свои лидеры. Одним из таких мест считается пробка на Щелковском шоссе, рядом с одноименным метро. Власти обратили внимание на этот участок, и вот наконец-то были приняты меры по разгрузке дороги. В прошлую пятницу, в восточной части столицы открыли движение по новой эстакаде, расположенной на Щелковском шоссе. По предварительным прогнозам, эта эстакада значительно упростит жизнь водителям, которым приходится постоянно стоять в пробках на этом отрезке дороги. Кроме сложностей развязки, ситуацию усугубляет станция метро, подразумевающая большой поток людей. Новая эстакада проходит над девятой Парковой улицей, а ее протяженность составляет более пятисот метров. Заместитель мэра по вопросам строительства и градостроительства заявил, что такое решение позволит обеспечить беспрерывное движение на данном промежутке дороги. Кроме того, эстакада будет работать без светофора, что значительно оптимизирует перемещение по ней. Власти также отметили, что это не последний шаг в проекте реконструкции Щелковского шоссе. Главной причиной столь  длительного строительства называют проблемного подрядчика, который проявил неэффективность в работе. Потребовалось время, чтобы найти компанию с подходящей квалификацией для такого масштабного проекта. Подрядчик был найден, и приступил к реализации проекта в сжатые сроки, что лишь подчеркивает его уровень. На данный момент эстакада находится на  стадии благоустройства, после чего проект будет считаться законченным. По заявлению отдела градостроительства и строительства Москвы, полная реконструкция Щелковского шоссе должна завершиться уже к концу текущего календарного года.

Обновление автопарка 24.08.2015

Теперь более сотни автобусов и микроавтобусов доступны для заказа, арендуйте наздоровье.