Notice: Undefined index: HTTP_ACCEPT_ENCODING in /var/www/u0086037/data/www/1001bus.ru/catalog/view/theme/theme456/template/common/header.tpl on line 51

Первый в Москве тоннель винчестерного типа

Первый в Москве тоннель винчестерного типа

В северо-западной части российской столицы открылся первый тоннель винчестерного типа. Тоннель стал важным элементом новой хордовой трассы, которая поможет значительно разгрузить дороги. Трасса соединит восемь московских магистралей. Следует отметить, что на данном отрезке не будет светофоров, что обеспечит беспрерывное движение, оптимизировав транспортное сообщение. Комфорт передвижения также уменьшит стресс у водителей.


Тоннель расположился на пересечении улицы Народного Ополчения с улицей Берзарина. Особенностью винчетстерных мостов является их двухуровневое строение, когда одна нить проходит под другой. Внешне такой мост мало чем отличается от обычного тонеля, но если заглянуть вовнутрь, то сразу бросается в глаза интересное пересечение дорог, образуя треугольник, а по одной из дорог справа съезд более пологий чем на остальных.


Реализация такого проекта была необходимостью, поскольку данный район плотно застроен, и строительство обычного тоннеля не только не решило бы проблему загруженности дороги, но могло ухудшить ситуацию. Ранее в этом же районе была расширена улица Алабяна. Улучшение развязки затронет участок хорды от проспекта Маршалла Жукова до Ленинградского шоссе. Пользу новой хорды отмечают и местные  экологи, ведь с сокращением количества простоев автомобилей в пробках, уменьшатся объемы выбросов выхлопных газов в атмосферы.


Порадовали москвичей и работы на пересечении Волжского бульвара и Волгоградского проспекта. Данная локация была самой загруженной на юго-востоке столицы. Теперь транспортные проблемы останутся в прошлом для более чем четырехсот тысяч жителей близлежащих районов. Кроме того, должна уменьшиться нагрузка и на остальные районы Москвы, которые страдали от пробок не только в час пик, но и в менее популярные часы.